Мост задний
Задний мост МАЗ передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью. От надежности и исправности агрегатов зависит безопасность движения. Универсальные конструкции отвечают за проходимость, устойчивость и мощность грузового автомобиля. О том, как выбирать конструкции задних мостов МАЗ и на какие технические характеристики обращать внимание при покупке, описано в этом разделе каталога.
Рассмотрим подробнее устройство задних мостов на МАЗ. В автомобильной технике конструкция является ведущей. Мост включает в себя 2 передачи и редуктор. Крутящий момент разделяется в редукторе благодаря продуманной схеме. Далее момент направляется к колесным передачам. Получение разных передаточных чисел реализуется через внедрение колесных передач.
Принцип следующий: сначала происходит изменение числа зубьев в шестернях редуктора. Однако при этом сохраняется межцентровое расстояние у шестерен КП.
Обычно завод МАЗ выпускает мосты с 3 разными общими передаточными числами в зависимости от:
- Применяемой модели шин, их размера;
- Общих характеристик КП;
- Условий использования автомобиля.
Водило МАЗ (54326-2405032, 5440-2405029-020) в наличии недорого купить можно у компании "ДОКАзапчасть" ООО в Минске (со склада, первый поставщик).